пятница, 8 мая 2015 г.

Праздник Победы

Нет в России семьи такой, 
Где не памятен был свой герой. 
И глаза молодых солдат 
С фотографий увядших глядят... 
Этот взгляд, словно высший суд, 
Для ребят, что сейчас растут. 
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, 
Ни с пути свернуть!

     Дорогие мои! 9 мая самый важный день каждой семьи нашей Родины, где были и есть герои той войны, благодаря которым мы живы. Счастья, долголетия и любви!!!!
    
      Герой той войны - мой дедушка Барановский Андрей Иванович, по маминой линии, прошедший две войны: советско-финскую (1939-1940) и Великую Отечественную. 
Знаю, что он родился и призывался из Украины. Закончил в Москве школу милиции. В финскую был ранен в ногу, в военном госпитале города Томска познакомился с моей бабушкой Васильевой Валентиной, где она была медсестрой. 
К сожалению, у меня крайне мало сведений о боевом пути моего деда, в памяти остались маленькие обрывки семейных историй. В последнее время отправляю запросы в разные архивы, чтобы узнать более подробно, на каких фронтах воевал моей дед и какими наградами был награжден. Надеюсь, что к следующему празднику смогу рассказать военную историю.
     Москва подготовилась к празднованию, как всегда яркая, нарядная и сильная во всех отношениях. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий