четверг, 30 октября 2014 г.

Счастье Домашнее

     К выставке сшила новую куколку "Домашний Ангел". Когда вышел анонс о новой коллекции, то услышала различные мнения, но знаете, я настолько люблю все что касается Тильды, что приняла ее такой как придумала Tone Finnanger.
     С нетерпением ждала того момента, когда она у меня появится и тадамммммм...заветная коробочка в руках. В набор входит: ткань для тела, для юбочки, три баночки акриловой краски для ткани, декоративные элементы. Рост в готовом виде 55 см. Прическа и верхняя часть платья покрыта акриловой краской, когда Ангел был готов, решили что ей нужны подружки)))      Прически подружкам решила не красить, а использовала волосики Тильдовские светло-коричневые и волосики для вальдорфских кукол из коллекции De White Angel коричневые и блондинка. Мне показалось, что именно с последними Домашний Ангел стал еще лучше))) Словом, смотрите сами.
во время творческого проекта рядом со мной всегда была наша кошка Василиса


      






2 комментария:

  1. Да, Ирочка, куколки с волосиками "живыми" интересные получились и так нашему глазу привычнее видимо...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я подумала, что лучше с волосиками, вариант с волосиками для вальдорфских кукол смотрится поинтереснее

    ОтветитьУдалить